06:46
Декадник начальных классов

В соответствии с планом методической работы МБОУ СОШ с. Кусимовского рудника в период с 21.01.2019 по 01.02 2019 была проведена методическая декада начальных классов.

Цель проведения декады:

- формирование универсальных учебных действий на основе педагогических технологий в условиях реализации ФГОС НОО.

- содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения;

- формировать творческие способности учащихся;

- учить использовать знания в неординарной обстановке;

- проверить влияние общеобразовательных предметов на развитие интереса обучающихся к изучаемым предметам;

- повысить образовательный уровень;

- способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, уважения к мнению другого.

Задачи проведения предметной декады:

  • повышение уровня преподавания в условиях современной школы;
  • внедрение новых образовательных технологий;
  • стимулирование познавательного интереса учащихся;
  • деятельностный подход в обучении;
  • формирование оценочных умений учащихся;

К проведению декады были привлечены все учителя и учащиеся начальных классов. Каждый день декады был посвящен одному из школьных предметов. Это были мероприятия связанные с окружающим миром, математикой, русским языком, литературным чтением, родным языком. Они способствовали развитию творческих способностей учащихся.

Для проведения декады начальных классов был составлен план мероприятий, который был представлен на стенде.

Декада прошла организованно, в соответствии с планом, целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал обучающихся и включал в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.

В рамках методической предметной недели были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия:

Уроки прошли на высоком методическом уровне. Поставленные цели достигнуты, задачи уроков решены.

Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками. Согласно плану проведения недели были организованы внеклассные мероприятия по классам. Все мероприятия были интересными по форме и содержанию. В каждом классе занятия были увлекательные, красочные. Обучающиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного.

В соответствии с требованиями были проанализированы все уроки. Говоря о деятельностном подходе к процессу обучения и организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках и внеклассных занятиях можно выделить следующие позитивные факты:

  1. Все просмотренные уроки и мероприятия предусматривали не только изложение материала, но и задания, предполагающие самостоятельное применение усвоенных знаний на практике.
  2. Часть новых знаний на занятиях была получена учащимися в процессе самостоятельного поиска путем решения поисковых задач. Поиск этих знаний и способы деятельности при этом были доступны для учащихся по их возрастным особенностям.
  3. Учителя вооружают учащихся доступными для них методами и способами деятельности (анализ, синтез, элементарное структурирование учебного материала, обобщение единичных предметов и явлений).
  4. Изложение нового материала у учителей вариативно по своей структуре (в одних случаях излагается готовая информация в форме объяснения и с помощью иллюстраций, в других случаях материал изучается путем постановки учителем проблемы и раскрытия школьникам путей ее решения).
  5. Учителя пытаются строить обучение как взаимодействие (обмен, взаимодополнение) учителя и учащихся.

Подробный фотоотчет мероприятий декадника

Просмотров: 158 | Добавил: askhal83 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close